?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Считаю, что главными факторами низкого качества дорожно сети России являются:

- недофинансирование;

- современная система торгов;

- устаревшая и несовершенная нормативная база;

- низкое качество проектной документации;

- чрезвычайно низкое качество российских битумов;

- монополия РЖД;

Каково ваше мнение?

This entry was originally posted at http://djogot.dreamwidth.org/95140.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
karasyatnik
Sep. 3rd, 2011 05:41 am (UTC)
"- недофинансирование"
Где-то попадались цифры, что дороги в ГОРФ-е - самые дорогие в мире. Сто какой-то там новый МКАД во много раз дороже сверхновой дороги в Германии, которая в составе покрытия имеет измельчённые покрышки. Почти не мокнет, имеет высокий коэффициент растяжения-сжатия, лет полста, кажись, гарантии. Чисто на память, ссылками не угощу...

"- современная система торгов;"
Тут всё просто. Любой клан в ПЖиВ просто перекидывает бюджетные бабки от тестя к брату.

"- устаревшая и несовершенная нормативная база;"
Не в курсе.

"- чрезвычайно низкое качество российских битумов;"
Как и почти всего, что изготавливается на ещё советском оборудовании жуликами и ворами, в ожидании того, что то оборудование просто рассыпется наконец-то.

"- монополия РЖД;"
Она уже давно разбита на кучу дочерних структурок. Именно этим её и угробили. ЖД была главным, самым дешёвым и грамотным решением доставки грузов в позднем СССР и раннем ГОРФ-е. Она была удобна для всего и для всех потребителей. Поперёк горла она была только дальнобоям и тем, кто целенаправленно разрушал и разрушает инфраструктуры страны. Грузовиками возить то, что можно через всю страну перекинуть вагонами - нерационально. Грузовики хороши на отулках разных и на коротких дистанциях. Железку ещё предстоит восстанавливать и вновь делать монополистом. Она - естественный монополист и должна находится в государственном управлении полностью.
Правда, нужно и параллельные средства развивать, конечно. И те же автодороги. Да и про струнный транспорт я бы не стал забывать с бухты-барахты...
djogot
Sep. 3rd, 2011 07:18 am (UTC)
Про самые дорогие дороги: на сколько я знаю брались за основу этого тезиса цифры по стоимости километра Питерской кольцевой. Но почему-то при этом забывают упомянуть, что почти половина этой дороги представляет собой эстакаду. И ещё там кое-какие сложности с переносом коммуникаций. На этом кучу бабла поимели. Кроме того у нас много областей, где нет своих каменных материалов, которые приходится везти из других регионов.
По струне у нас пару лет назад столько разговоров было. Собирались построить такую дорогу от Сургута до Хантов. А теперь всё заглохло
karasyatnik
Sep. 3rd, 2011 07:40 am (UTC)
И о чём мне должно сказать это всё про цены? О том, что строительство в ГОРФ-е недофинансировано?
У тебя есть чистые цифры по схожим дорожным строительствам в ГОРФ-е и в других странах?

"По струне у нас пару лет назад столько разговоров было. Собирались построить такую дорогу от Сургута до Хантов. А теперь всё заглохло"
В ГОРФ-е никаких струн не будет. Он не для того придуман...
А в последующем идея очень может оказаться полезной для ниток "Север-Юг" по всему Зауралью. Через болота и вечную мерзлоту - оптимально должно быть.
(no subject) - djogot - Sep. 3rd, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 4th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
kuzma2012
Sep. 3rd, 2011 05:48 am (UTC)
С выше изложенным согласен, но вот при чём тут РЖД ?
djogot
Sep. 3rd, 2011 07:35 am (UTC)
Ну может не само РЖД, а конкретный перевозчик. Но цены подняли очень сильно. Например тонна щебня на карьере стоит 200 рублей, а при перевозке жд стоимость может доходить до 2200
karasyatnik
Sep. 3rd, 2011 07:41 am (UTC)
Это - извивы метастаз ньюкапитализма.
(no subject) - djogot - Sep. 3rd, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
blackpost
Sep. 3rd, 2011 07:50 am (UTC)
Это сколько ж за километр?
(no subject) - djogot - Sep. 3rd, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackpost - Sep. 3rd, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 03:39 am (UTC) - Expand
blackpost
Sep. 3rd, 2011 08:27 am (UTC)
Система воровства, нежелание внедрять новые технологии, плохие проекты (из-за откатов), отсутствие контроля по материалам и комплектующим, отсутствие контроля по качеству исполнения работ.

(no subject) - djogot - Sep. 3rd, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackpost - Sep. 3rd, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackpost - Sep. 4th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
kuzma2012
Sep. 3rd, 2011 10:22 am (UTC)
Теперь понял. Ну так посредник в цепочке... Вот и цена.
blackpost
Sep. 3rd, 2011 06:32 am (UTC)
А поподробнее по пунктам?
djogot
Sep. 3rd, 2011 07:40 am (UTC)
1. Считаю, что нужно вернуть дорожный фонд. Пока он существовал и деньги использовались по назначению, качество и количество дорог значительно выросло
blackpost
Sep. 3rd, 2011 07:46 am (UTC)
Погоди, это как по назначению? И как качество дорог выросло? Я согласен, что выросло, но как? Ты растолкуй обстоятельно.
(no subject) - djogot - Sep. 3rd, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackpost - Sep. 3rd, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
blackpost
Sep. 3rd, 2011 06:34 am (UTC)
Ты можешь, на каком-то конкретном, пусть даже гипотетическом примере и с цифрами?
djogot
Sep. 3rd, 2011 07:47 am (UTC)
Выше пример изменения стоимости щебня
(no subject) - blackpost - Sep. 3rd, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 3rd, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blackpost - Sep. 3rd, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
aresgradivus
Sep. 3rd, 2011 07:55 am (UTC)
недофинансирование в дорожном строительстве? Я конечно не спец в этом, но звучит удивительно...
djogot
Sep. 3rd, 2011 04:29 pm (UTC)
Я имею в виду, что нужно увеличивать финансирование
xtrabass
Sep. 3rd, 2011 02:37 pm (UTC)
голова болит, думаю основная проблемма в распиле бабла.
djogot
Sep. 3rd, 2011 04:30 pm (UTC)
Пилить можно на разных этапах
xtrabass
Sep. 3rd, 2011 05:59 pm (UTC)
а у нас на всех пилят.
blackpost
Sep. 3rd, 2011 05:18 pm (UTC)
Как ты думаешь, исходя из твоего опыта, не стоит ли автомобильные мосты определенной категории (маленькие) передавать дорожникам? А то состояние их мягко говоря раздражает. Часто случается что до моста отремонтировали, после отремонтировали, а сам мост увы. А длинны-то его 50 метров. И самое смешное, что ведь будут его ремонтировать, только что будет с дорожным покрытием с той и с другой стороны моста? Наверняка же существует какой-то критерий, по которому мосты и переезды можно категорировать, как часть дорожного полотна.
djogot
Sep. 4th, 2011 03:55 am (UTC)
Подобные разговоры уже идут
blackpost
Sep. 3rd, 2011 05:22 pm (UTC)
Кстати, как ты относишься к идее изменения системы освещения трасс? Стоит ли переходить на разметку разделительную и вертикальную с помощью люминофоров, а для освещения использовать что-то типа светодиодов, может быть даже полосами и полотнами, а не отдельными светильниками. И попробовать перейти на равномерное освещение как основных трасс, так и всех остальных дорог.
djogot
Sep. 4th, 2011 10:55 am (UTC)
Я-то - за. Но, когда имеется острая нехватка дорог, то данные мероприятия отходят на второй план. Хотя на опасных участках дополнительное освещение не помешало бы.
Есть ещё одно непонятное мероприятие - устройство металлического барьерного ограждения
(no subject) - blackpost - Sep. 4th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
blackpost
Sep. 3rd, 2011 05:28 pm (UTC)
И еще, ходит тут одна мысль, передать контроль за состоянием дорожного полотна, ну, и всего сопутствующего под безопасность на транспорте, ну, знаешь, новое управление. В принципе, с одной стороны, финансирование будет прямое и не по остаточному принципу, для безопасности ведь глубоко наплевать, какая дорога, федеральная, муниципальная или еще что, а с другой стороны, дорожникам придется работать в связке с МЧС и не только. То есть, технологии, техника, внедрение, применение, встречный контроль, ремонтопригодность. Как ты к этому всему относишься, с точки зрения профессионала?
djogot
Sep. 4th, 2011 10:44 am (UTC)
Отрицательно. У МЧС и так самые большие мощности и возможности. Да и не зачем огород городить. Надо просто пересмотреть сам подход ко всему дорожному комплексу. Начиная с изысканий, и заканчивая эксплуатацией
(no subject) - blackpost - Sep. 4th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - djogot - Sep. 4th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

Майор
djogot
Дёготь
Сёрф

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Links

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel